Оценить модель Flying Spur Speed – Летящую шпору возможно только за рулем! Максимальная скорость составляет ни много ни мало 322 км/ч. Вы можете на ходу регулировать размер дорожного просвета и управлять коэффициентом жесткости пневмоподвески.
Если самодостаточность и аристократизм ваш стиль, то и ваше средство передвижения должно отвечать этим принципам. Мощность двигателя должна быть достаточной, а салон автомобиля по шику и комфорту должен стремиться к королевским апартаментам. Вашим выбором, конечно, может стать Rolls-Royce. Но чтобы сделать акцент на подтянутости и спортивном духе и отдаёте предпочтение месту водителя, а не заднему дивану, вы остановите свой выбор на BENTLEY.
Янв 13th, 2010 Posted in |
Дальнейшая судьба оригинала Bentley GTZ пока покрыта тайной. Возможно, старые приятели планируют снова встретится и что-нибудь придумать, скажем, на очередном конкурсе автомобильных экстерьеров в Pebble Beach или Villa d`Este.
Модель Bentley GTZ замечательна крупной, выпяченной облицовкой радиатора, её экстерьер стал намного более выразительным. Каждая навесная панель Bentley GTZ изготовлена руками итальянских мастеров. Особенно сногсшибательно автомобиль выглядит сзади благодаря паре красивых плавно ниспадающих крыльев и вытянутых прозрачных фонарей на светодиодах.
Зато от экстерьера итальянцы не оставили камня на камне. Для модели была придумана крыша с весьма странным рельефом. Жители Туманного Альбиона окрестили их double bubble. Эти два горба фирменный стиль большинства разработок итальянских дизайнеров, некое ноу-хау хозяина фирмы Уго Загато. Во время Первой мировой он посвятил немало времени производству самолетов и, конечно, знал все тонкости аэродинамики. Замысловатая конфигурация крыши, как бы огибавшей головы пилота и штурмана, была эргономичным решением, потому что площадь фронтальной проекции машины уменьшалась.
Вернувшись домой, в Милан, Андреа Загато посвятил в идею нового заказа свою немногочисленную команду, которая незамедлительно принялась воплощать заказ в металле. Основой послужила самая мощная версия купе GT Speed с 610-сильным 6,0-литровым W12. Разумеется, модифицировать собственно технику, прошедшую испытание временем, не стали. Как говорится, лучшее враг хорошего.
Так, слово за слово и приступили к обсуждению дизайна модели Bentley Continental GT купе. Андреа должным образом оценил старания англичан, и захотел внести в облик модели и свою лепту – итальянский шарм, своеобразный микс из виски и винограда. Проект был принят на ура и немедленно обмыт рюмочкой-другой чудесного кьянти. И началась совершенно другая тема
Купе явилось итогом сотрудничества и общения владельца Bentley Франца Йозефа Пафгена и собственно дизайнера Андреа Загато на празднике автомобильного экстерьера Pebble Beach в 2006 году. Мистер Андреа Загато продемонстрировал автомагнату некоторые свои работы. Освежили в памяти некоторые достижения своих детищ.
Английский бренд Bentley и итальянская дизайнерская фирма, специализирующаяся также на дизайне кузова элитных авто Zagato уважаемые мануфактуры с почтенными традициями. Объединив свой арсенал, они вынесли на суд честной публики свой совместный проект Bentley GTZ.
Янв 13th, 2010 Posted in |
Сегодня основная модель бренда – Bentley Arnage. Красавица с двигателем 4,4 л и парой мощнейших турбонагнетателей. Популярность не теряет и Bentley Continental, а наоборот, становится все мощнее и быстрее. Так, Bentley Continental GT с почти семилитровым(!) турбодвигателем от Vickers предоставляет в распоряжение водителя 426 л.с. и имеет титул самого быстроходного купе мира он развивает скорость до 273 км/ч.
Конец 90-х. Bentley прекращает сотрудничество с Rolls-Royce и становится автономной отраслью бренда Volkswagen AG.
Последними совместными детищами Rolls-Royce и Bentley стали кабриолет Bentley Azure и модель Bentley Arnage. Компания Bentley первой среди конкурентов начинает использовать технологию турбонаддува. Mulsanne Turbo и Turbo R, выпущенные в 70-х, становятся первыми автомобилями, оснащёнными турбонаддувом и удачно сочетающие большую мощность, надёжность и комфорт.
Но всё-таки принципиальное отличие Rolls-Royce и Bentley никуда не девалось: Rolls-Royce изначально проектировался как представительский автомобиль с минимумом комфорта для водителя, в то время как разработчики Bentley заботились об удобстве водительского места и оптимизации управления авто. Начало 60-х годов. В клубах вовсю играют джаз и рок-н-ролл, а в автосалонах появиляются Bentley Continental высокоскоростной седан, Bentley S3 и Bentley T. Но ещё 1952 года золотая молодёжь, дети миллионеров, которые выбирали скорость и комфорт, гордо смотрели из салонов спортивных двухдверных седанов Bentley Continental.
В это же время (даже чуть раньше, в 1930 году) бренд выставляет на суд публики знаменитый 8L автомобиль люкс-класса во всех смыслах этого слова. Компания Rolls-Royce оценила ситуацию правильно и отреагировала предложением купить бренд Bentley. Сэр Уолтер Бентли кокетничать не стал. В итоге экстерьер Bentley стал сильно напоминать Rolls-Royce. После двух лет естественного отбора автолюбители стали очевидцами продукта синтеза обеих компаний. Имя ему было всё-таки Bentley. Инженеры-разработчики Rolls-Royce и Bentley трудились совместно, и итогом их общих усилий стал выпуск в 1936 году серии автомобилей Bentley, основой для который послужил Rolls-Royce 20/25HP. С этого момента все автомобили, которые гордо носили марку Bentley, стали собирать на заводе Rolls-Royce.
Разработчики Бентли добились того, что Bentley стала бесспорным лидером среди гоночных болидов. Всемирную славу Bentley завоевала, когда на обозрение честной публики предстала модель 4,5L с невиданной новинкой – нагнетателем Roots. Тридцатые годы прошлого века – модель 6,5L и её гоночный подвид Speed Six, который производит на гоночных треках настоящий фурор, вызывают ажиотаж в автолюбительской среде и за её пределами, а Speed Six завоёвывает пять призов подряд.
Первую ласточку, автомобиль Bentley компания сэра Уолтера Бентли выпустила в 1919 г. Автомобиль в самом прямом смысле был роскошью, а не средством передвижения. То есть передвигаться на нём могли себе позволить только очень-очень состоятельные граждане. Само собой разумеется, детище Bentley вызвало широкий резонанс в самых различных слоях потенциальных автолюбителей. Уолтера Бентли интересовали исключительно гоночные автомобили. Отодвинув вопросы дизайна на второстепенный план, инженеры-разработчики занимались улучшением технических и эксплуатационных характеристик автомобиля. Несомненно, они добились серьёзных успехов, и тот факт, что по мощности и предельной скорости автомобиль Bentley не знал себе равных, – лучшее тому подтверждение.
Родина Bentley туманный Альбион. Основатель бренда Bentley – Уолтер Бентли. Профиль компании – выпуск автомобилей.
Янв 13th, 2010 Posted in |
Комментариев нет:
Отправить комментарий