суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка глушителя на ваз 2101 своими руками

Ну и напоследок немного фото тюнинга ВАЗ 2101:

В интерьере было решено создать спортивный образ, так сказать продолжение внешнего вида автомобиля. Заводские сиденья были удалены на свалку времени.. вместо них установили более интересные сиденья от Хонды Прелюд и Фольксваген Пассат GT. Рулевое колесо уступило место спортивному рулю с ободом из толстой кожи. Весь салон был перешит в черно белый цвет что за счет своего контраста придает очень приятный вид.

Касательно тюнинга салона ваз 2101:

В виду того что базовый двигатель у данной модели уже морально устарел и обладает малой тяговитостью было принято решение включить в общий фронт работPтюнинг двигателя ваз 2101, старый двигатель был удален и на его место установили мотор от другой популярной модели – «Нивы» мощностью в 82 лошадиные силы. Хотя это и не верх совершенства но начало было положено. Мотор был форсирован посредством установки головки блока с увеличенными каналами,PмодифицированияPштатной системы питания, была произведена замена распределительного вала а так же установлены тюнингованные клапана. Касательно впускной системы был установлен фильтр пониженного сопротивления, выпускная система так же была подвергнута модернизации путем установки спортивного глушителя и замены системы на рубы диаметром в 51 мм.

Что было сделано для тюнинга двигателя ВАЗ 2101:

4. Интерьер: спортивный руль; водительское сиденье от Honda Prelude, пассажирское сиденье от WV Passat GT; трехточечные ремни безопасности UNP; дополнительные приборы; головное устройство Pioner DEH-P55BT; усилитель мощности Sony; тыловая акустика Alpine SPS-65C2; фронтальная акустика Kicker E55.2

3. Тормозная система и подвеска: дисковые тормоза; суппорты ВАЗ 2112; вакуумный усилитель и главный тормозной; цилиндр от Audi; гидравлический стояночный тормоз;P полиуретановые сайлент блоки; передние пружины PГАЗ 3110; задние; пружины Chevy Niva; амортизаторы Plaza Sport.

2. Двигатель и трансмиссия: блок двигателя ВАЗ 21213; доработанная головка блока; спортивный карбюратор; облегченный маховик; короткоходный механизм КП.

1. Кузов и колеса: «Шейвинг», окраска, графика; аэродинамический обвес; спортивный лючек бензобака; модифицированная оптика; измененное расположение петель; диски ВСМПО Веста 15; шины Hankook Ventus V12evo 205/55 R15.

Что было сделано при производстве модернизации:

Все больше российских специалистов, занимающихся тюнингом перенимают передовой опыт зарубежных коллег. Большой популярностью пользуются приемы японцев и в частности такой элемент модернизации машины как занижение кузова на максимально возможное расстояние.PВ нашем случае примером будет служить автомобиль, владельцем которого является Олег Ефремов который решился произвести тюнинг ВАЗ 2101 своими руками с датой выпуска аж в 1984 году. При произведении работ замене подверглись практически все элементы кузова, замены не коснулись только что крыша и капот «копейки». После того как кузов был обновлен машина была перекрашена по кругу. В виду того что оригинальность машины сохранять не хотелось да и всегда присутствует желание выделится из общей массы автовладельцев Олег решился на полномасштабный тюнинг своей ваз 2101. При проведении работ Олегу помогали несколько его друзей.

Тюнинг ваз 2101 своими руками или занижение по Японски

Вход для пользователя:

Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Тюнинг ваз 2101 своими руками или занижение по Японски | "Колёсик" - автомобильный информационный портал

Комментариев нет:

Отправить комментарий